Осенью 2016 года в ресторанной индустрии Иркутска прозвучало новое имя – Good Group. Сеть ресторанов, объединившая в себе 10 заведений IST project и Grot, чтобы сделать их лучше и сильнее. «Как это было» и что нас ждет впереди рассказывает собственник компании Валерий Петрович Дробков.
— Валерий Петрович, первый и самый очевидный вопрос – как вы пришли к идее о покупке ресторанов сети IST project?
— Для меня в любом бизнесе действует очень простой закон – нельзя останавливаться на достигнутом. Когда ты начинаешь свое дело, «шлифуешь» работу, вкладываешь умения и знания, добиваешься результата, зарабатываешь репутацию – казалось бы, вот оно, цель достигнута. Но хочется развиваться дальше и дальше. И это хорошо. Вы знаете, еще пять лет назад, открывая первый Grot, я и подумать не мог о большой сети. Мы вообще открывали ресторан как площадку, благодаря которой можно было донести гостям продукт местных производителей: пиво, квас, лимонад… Но чем дальше мы изучали общепит, тем больше «Гротов» появлялось в городе. И в какой-то момент стало ясно, что либо мы пришли к моменту стагнации, либо пора расширять данное направление путем объединения с крупной успешной сетью. Ей и стал IST project.
— В проекте под названием Good Group вы объединили две очень разных по характеру сети. Сложно представить их общее будущее?
— С точки зрения управленца – абсолютно не сложно. Потому что если ты знаком с ресторанным делом, то принципиальной разницы в работе японского, итальянского, пивного, более статусного или общедоступного ресторана для тебя нет. Как говорится, если научился управлять тремя людьми, дальше количество не имеет значения. Объединение разнопрофильных ресторанов открывает новые пути развития. Это обмен опытом между коллективами, создание новой более сильной команды. Это оптимизация расходов, что немаловажно в сегодняшней финансовой ситуации в стране. Так что разница в концепциях – это лишь дополнительный плюс.
— То есть концепции, уже привычные гостям, остаются?
— Конечно! Я считаю, что труд людей, которые работали как над «Гротами», так и над ресторанами IST project – он оправдан. Заведения уже имеют имя. Прийти и что-то разрушать не имеет смысла. Улучшать – да, вносить какие-то изменения – да, но не разрушать! Если взять, например, красивое архитектурное здание, которое построено давным-давно, которым любуются люди. Какой смысл ломать его и строить на старом месте новый, пускай даже самый современный и «навороченный» особняк. Нельзя уничтожать то, что важно для людей.
— Если говорить о дальнейшем развитии сети. Стоит ждать еще расширения?
— Мне бы не хотелось озвучивать планы, в первую очередь потому, что озвученные планы становятся заявкой! Скажу так - той команде, которая будет сформирована и пойдет дальше, будет предоставлено очень много интересных идей и возможностей себя реализовать. Это направления, которые еще слабо развиты в нашем городе, либо вообще не представлены. Мы хотим предоставлять новый сервис. Конкретизировать пока не буду. Будут ли новые рестораны? Уверен, что будут!
— Ваша максимальная бизнес-мечта? 20 ресторанов, 50 или весь общепит города?
— Нет, я против глобализации (смеется). У каждого гостя должен быть выбор. Знаете, чего действительно хотелось бы? Чтобы в наши заведения была очередь. Чтобы гости бронировали столики предварительно, и даже в будние дни было сложно попасть в зал. Наверное, это мечта каждого ресторатора. Но это и огромный труд. И прежде всего тут важно собрать команду, с которой ты сможешь воплощать свои идеи в жизнь. Которая будет делать все, чтобы придя в ресторан, гость получил максимум внимания, гастрономического удовольствия, позитива и, еще не выйдя из-за стола, уже хотел вернуться снова. Я знаю много таких заведений в мире, но в основном это места, где сам хозяин находится «внутри» процесса. Он и директор, и бармен, и администратор, и повар, и официант. Чаще всего это семейный бизнес. В России все немного иначе. У нас будущее не за одиночными заведениями, а за сетевыми. И кризис это доказал.
— А сейчас провокационный вопрос. В сети ресторанов Good Group 10 ресторанов. Cреди них есть ваши «любимчики»?
— Наверное, любимчики – это люди на местах. Те, кто профессионально делает свое дело. Кто с душой относится к своей специальности. Кто целиком и полностью отдает себя работе. Они и есть главная причина моей любви или не любви к тому или иному месту. Я не выделяю какой-то ресторан из-за интерьера или из-за кухни. Я выделаю людей, на которых возлагаю большие надежды. На самом деле я очень много времени провожу в заведениях сети. Потому что хочу понимать каждую мелочь, разбираться в работе каждого. И я вижу, как ребятам бывает нелегко. Люди, которые работают в общепите – они должны быть не только профессионалами своего дела. Они должны быть очень творческими – это раз. Быть хорошими психологами – это два. А еще оставаться очень терпеливыми, ведь гости приходят с разным настроением. Мне очень обидно, когда кто-то считает, что может выплеснуть негатив на обслуживающий персонал лишь потому, что платит деньги. И часто официанты льют незаслуженные слезы. Или повара выслушивают за свои ошибки в таких выражениях, что страшно повторить! Это неправильно. И я считаю важным аспектом работы воспитание гостей.
— Приятно, что вам искренне обидно за своих ребят…
— Конечно, обидно! Ведь в какой-то момент коллектив становится твоей семьей. И ты должен ее по-максимуму оберегать. Если человек проработал в компании целый год, ты должен знать о нем больше, чем написано в штатном расписании. Учитывать его интересы, особенности, понимать и принимать жизненные ситуации, видеть потенциал. Это моя позиция. А еще у меня есть мечта – чтобы специальности, которые есть в общепите, стали настоящими профессиями. Быть опытным официантом или барменом - на самом деле, это очень круто. Но у нас в стране так считать не принято. Эти должности остаются «промежуточными», «приходящее-уходящими», и это очень плохо! Я хочу выстроить в своих ресторанах правильную мотивационную систему и добиться того, чтобы специальности стали уважаемыми и востребованными.
— И чтобы каждый мог в один прекрасный момент дорасти до ресторатора. Очень красивое звание, вам оно по душе?
— Мне оно по-прежнему кажется очень громким. Знаете, как-то давно, еще после открытия первого «Грота» ко мне пришел Кокоуров и поздравил. Цитирую: «С тем, что наше общество пополнилось еще одним ресторатором». Я тогда поделился мыслью, что настоящий ресторатор должен уметь и знать очень многое… и как минимум обладать сетью! Теперь так и есть, но называть себя ресторатором все равно не привычно.
Дата последнего изменения: 25.02.2018
Общество с ограниченной ответственностью «Шторм»
ОГРН: 1143850066711
ИНН: 3810010500
Расчетный счет: 40702810304000011248
Банк: Сибирский ф-л ПАО "Промсвязьбанк" г. Новосибирск
Кор.счет: 30101810500000000816
БИК: 045004816
Генеральный директор: Качимский Д.А.
1.1 Сайт - сайт компании Общество с ограниченной ответственностью «Шторм», расположенный в сети Интернет по адресу: ggrest.ru.
1.2. Администрация сайта - ООО «Шторм».
1.3. Пользователь - физическое или юридическое лицо, разместившее свою персональную информацию посредством Формы обратной связи на сайте с последующей целью передачи данных Администрации Сайта.
1.4. Персональные данные - ФИО, e-mail, телефон, и др., данные, которые передаются Пользователем Администрации Сайта с согласия Пользователя.
1.5. Форма обратной связи - специальная форма, где Пользователь размещает свои Персональные данные с целью их передачи Администрации Сайта.
2.1. Настоящая Политика конфиденциальности является официальным типовым документом Администрации Сайта и определяет порядок обработки и защиты информации о физических и юридических лицах, использующих Форму обратной связи на Сайте.
2.2. Целью настоящей Политики конфиденциальности является обеспечение надлежащей защиты информации о Пользователе, в т.ч. его Персональных данных от несанкционированного доступа и разглашения.
2.3. Отношения, связанные со сбором, хранением, распространением и защитой информации о пользователях регулируются настоящей Политикой конфиденциальности и действующим законодательством Российской Федерации.
2.4. Действующая редакция Политики конфиденциальности, является публичным документом, разработана Администрацией Сайта и доступна любому Пользователю сети Интернет при переходе по гипертекстовой ссылке ggrest.ru и нажатию на ссылку "Политика конфиденциальности" в нижней части сайта или в любой Форме обратной связи.
2.5. Администрация Сайта вправе вносить изменения в настоящую Политику конфиденциальности без согласия Пользователя.
2.6. Новая Политика конфиденциальности вступает в силу с момента её размещения на Сайте, если иное не предусмотрено новой редакцией Политики конфиденциальности.
2.7. При внесении изменений в Политику конфиденциальности, Администрация Сайта уведомляет об этом Пользователя путём размещения новой редакции Политики конфиденциальности на Сайте.
2.8. Используя Форму обратной связи, Пользователь выражает свое согласие с условиями настоящей Политики конфиденциальности.
2.9. Администрация Сайта не проверяет достоверность получаемой (собираемой) информации о Пользователе.
3.1. Передача Персональных данных Пользователем Администрации Сайта, через Форму обратной связи означает согласие Пользователя на передачу его Персональных данных.
3.2. Администрация Сайта осуществляет обработку информации о Пользователе, в т.ч. его Персональных данных, а также дополнительной информации о Пользователе, предоставляемой им по своему желанию в целях выполнения обязательств перед Пользователем Сайта.
3.3. Обработка Персональных данных осуществляется на основе принципов:
а) законности целей и способов обработки персональных данных и добросовестности;
б) соответствия целей обработки Персональных данных целям, заранее определенным и заявленным при сборе персональных данных;
в) соответствия объёма и характера обрабатываемых Персональных данных способам обработки Персональных данных и целям обработки Персональных данных;
г) недопустимости объединения созданных для несовместимых между собой целей баз данных, содержащих Персональные данные.
3.4. Администрация Сайта осуществляет обработку Персональных данных Пользователя с его согласия в целях оказания услуг/продажи товаров, предлагаемых на Сайте.
Персональные данные Пользователя хранятся исключительно на электронных носителях и используются строго по назначению, оговоренному в п.3 настоящей Политики конфиденциальности.
5.1. Персональные данные Пользователя не передаются каким-либо третьим лицам, за исключением случаев, прямо предусмотренных настоящей Политикой конфиденциальности.
5.2. Предоставление Персональных данных Пользователя по запросу государственных органов, органов местного самоуправления осуществляется в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
6.1. Персональные данные Пользователя хранятся на электронном носителе сайта бессрочно.
6.2. Персональные данные Пользователя уничтожаются при желании самого пользователя на основании его обращения, либо по инициативе Администратора сайта без объяснения причин путём удаления Администрацией Сайта информации, размещённой Пользователем.
Пользователи вправе на основании запроса получать от Администрации Сайта информацию, касающуюся обработки его Персональных данных.
Администратор Сайта принимает технические и организационно-правовые меры в целях обеспечения защиты Персональных данных Пользователя от неправомерного или случайного доступа к ним, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий.
9.1. Пользователь вправе направлять Администрации Сайта свои запросы, в т.ч. относительно использования/удаления его Персональных данных, предусмотренные п.3 настоящей Политики конфиденциальности в письменной форме по адресу, указанному в п.1.
9.2. Запрос, направляемый Пользователем, должен содержать следующую информацию:
для физического лица:
– номер основного документа, удостоверяющего личность Пользователя или его представителя;
– сведения о дате выдачи указанного документа и выдавшем его органе;
– дату регистрации через Форму обратной связи;
– текст запроса в свободной форме;
– подпись Пользователя или его представителя.
для юридического лица:
– запрос в свободной форме на фирменном бланке;
– дата регистрации через Форму обратной связи;
– запрос должен быть подписан уполномоченным лицом с приложением документов, подтверждающих полномочия лица.
9.3. Администрация Сайта обязуется рассмотреть и направить ответ на поступивший запрос Пользователя в течение 30 дней с момента поступления обращения.
9.4. Вся корреспонденция, полученная Администрацией от Пользователя (обращения в письменной/электронной форме) относится к информации ограниченного доступа и без письменного согласия Пользователя разглашению не подлежит. Персональные данные и иная информация о Пользователе, направившем запрос, не могут быть без специального согласия Пользователя использованы иначе, как для ответа по теме полученного запроса или в случаях, прямо предусмотренных законодательством.
10.1. До обращения в суд с иском по спорам, возникающим из отношений между Пользователем сайта и Администрацией сайта, обязательным является предъявление претензии (письменного предложения о добровольном урегулировании спора).
10.2 Получатель претензии в течение 30 календарных дней со дня получения претензии, письменно уведомляет заявителя претензии о результатах рассмотрения претензии.
10.3. При не достижении соглашения спор будет передан на рассмотрение в судебный орган в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
10.4. К настоящей Политике конфиденциальности и отношениям между Пользователем и Администрацией сайта применяется действующее законодательство Российской Федерации.